Пример:
HP: 29
Атака: 26
Защита: 31
Скорость: 30
Спец атака: 31
Спец защита: 27
HPtype – тип атаки скрытая сила;
a – переменная, связанная с геном хп;
b – переменная, связанная с геном атаки;
c – переменная, связанная с геном защиты;
d – переменная, связанная с геном скорости;
e – переменная, связанная с геном специальной атаки;
f – переменная, связанная с геном специальной защиты.
Считаются эти переменные следующим образом:
Если ген четный (делится на 2 без остатка, например 28) то переменная соответствующего гена равна 0
Если ген нечетный (не делится на 2 без остатка, например 29) то переменная соответствующего гена равна 1
HP=1
A=0
D=1
S=0
SA=1
SD=1
Формула у нас получается таким образом:
((1*1+2*0+4*1+8*0+16*1+32*1)*15)/63=12,61904761904762 (Тип психический)
Эти переменные подставляются в формулу выше, полученное значение округляется вниз, то есть получив 12.62, округляем до 12 и ищем соответствующий этому номеру тип ниже.
0 = боевая (Fighting)
1 = летающая (Flying)
2 = ядовитая (Poison)
3 = земляная (Ground)
4 = каменная (Rock)
5 = насекомое (Bug)
6 = призрачная (Ghost)
7 = стальная (Steel)
8 = огненная (Fire)
9 = водяная (Water)
10 = травяная (Grass)
11 = электрическая (Electric)
12 = психическая (Psychic)
13 = ледяная (Ice)
14 = драконья (Dragon)
15 = темная (Dark)