1. Стабильные статусы

1.1. Парализован

У парализованного Покемона отсутствует возможность произвести атаку с 25% шансом. Также его скорость уменьшается в 4 раза.
Не действует: На электрический тип,  землянной тип невозможно парализовать электрическими атаками.
Снимается: Антипараличем, атаками "Heal Bell" , "Aromatherapy"

1.2. Отравлен

Отравление наносит урон покемону в конце каждого раунда. Существует 2 типа отравления.
"Слабое отравление" - урон равен 1/8 части максимального здоровья.
"Сильное отравление" - урон увеличивается в каждом следующем раунде: 1/16, 2/16, 3/16, 4/16 и т.д.
Сильное отравление можно получить только тремя способами: при использовании атак "Poison Fang" и "Toxic", и при выходе монстра при двойном ряде отравленных шипов.
Не действует: На стальной и ядовитый типы.
Снимается: Противоядием, атаками "Heal Bell" , "Aromatherapy"

1.3. Сон» / «Z-z-z-z-z...

У спящего Монстра отсутствует возможность произвести атаку, за исключением атак "Sleep Talk" и "Snore"
Сон длится случайно от одного до трёх раундов. Монстр может усыпить себя при помощи атаки "Rest", которая восстановит ему все HP и избавит от другого стабильного статуса.
Снимается: Антисном, сон от использовании атаки "Rest" нельзя снять антисном.

1.4. Заморожен

У замороженного монстра отсутствует возможность произвести атаку. На каждом ходу есть 20% шанс оттаять.
Не действует:  На ледяной тип.
Снимается: Анти-Заморожением, некоторыми огненными атаки.

1.5. Подожжен

У монстра под этим статусом урон от физических атак снижается на половину. Также в конце раунда он теряет 1/8 от его максимального количества HP.
Не действует: На огненный тип.
Снимается: Огнетушителем, атаками "Heal Bell" , "Aromatherapy"

2. Нестабильные статусы

2.1. Проклят

Если Покемон призрачного типа использует атаку "Curse", то он жертвует половиной своего НР, но на покемона оппонента падает статус «Проклят».
Проклятый покемон теряет 25% НР врага за ход. от своего максимального HP каждый раунд
Снимается: при замене покемона.

2.2. Спутан

Спутанный Монстр пропускает один раунд в 50% случаев, так как атакует самого себя, пока длится статус.
Наносимый урон сравнительно небольшой, но увеличивается, если монстр повышает боевой стат физической атаки.
Спутывание работает только на атаках, наносящих урон. Другими словами, этот статус работает на "Earthquake", но не работает на "Thunder Wave"
Снимается: после 1-4 раундов, в которых он будет наносить урон.

2.3. Овации

Вызывается атакой "Encore".
Данный статус заставляет монстра противника атаковать последней примененной атакой в течение трех раундов.
Снимается: При замене покемона.

2.4. Напуган

Напуганный Монстр не может произвести атаку в этом раунде.
Снимается:  В начале следующего раунда.

2.5. Семена-пиявки

Каждый раунд монстр, который находится под воздействием данного статуса, теряет 1/8 от его максимального количества HP. Равное количество ХП восстанавливается противнику.
Не действует: На травяной тип.
Снимается: Заменой покемона.

2.6. Ловушка

На протяжении 4-5 раундов, запрещает покемону покинуть битву, нанося ему урон, равный 1/16 части максимального здоровья.
Не действует: Летающие покемоны сохраняют иммунитет к ловушке, вызванной атакой "Sand Tomb".
Снимается: При выходе из битвы покемона, установившего ловушку.

2.7. Скорбная песнь

Через три раунда после применения атаки оба монстра, находящихся на поле боя, не смогут продолжать битву. Эффект не сработает, если одного из них не будет на поле битвы.
Вызывается атакой: "Perish Song"
Снимается: Заменой покемона

2.8. Насмешка

Насмешка запрещает монстру противника использовать любые не наносящие урон атаки. Эффект длится 3 раунда.
Вызывается атакой: "Taunt"
Снимается: При замене покемона, или покемона противника.

2.9. Подстрекательство

Покемон под этим статусом не может использовать одни и те же атаки два хода подряд.
Вызывается атакой: "Torment"
Снимается: Заменой покемона.

2.10. Кошмары

Кошмары работают только пока покемон спит. Отнимают 1/4 от здоровья каждый раунд. Исчезают после пробуждения покемона или его замены.
Вызывается: атакой: "Nightmare"
Снимается: Антисном.

2.11. Заряд

Вызывается атакой: "Charge". На следующем ходу после использования сила электрических атак будет вдвое больше.
Снимается: Заменой покемона, использовавшего атаку "Charge"

2.12. Уменьшение

Ловкость монстра поднимается на два уровня. Вызывается атакой: "Minimize"
Снимается: Заменой покемона, использовавшего атаку "Minimize"

2.13. Запрет регенерации

Не позволяет покемону восстанавливать здоровье на 5 раундов.
Эффект восстановления также убирается при использовании атак, наносящих урон - например "Гигаистощение".
Предметы восстанавливающие здоровье перестают работать. Вызывается атакой: "Heal Block"
Не действует: На использование зелей.

2.14. Потеря памяти

Запрещает монстру противника использовать атаки, которые знает пользователь. Вызывается атакой "Imprison"
Снимается: Заменой покемона, использовавшего атаку "Imprison"

2.15. Концентрация

Повышает шанс на критический удар на 1 ступень. Вызывается атакой: "Focus energy"
Снимается:Заменой покемона, использовавшего атаку "Focus energy"

2.16. Водный покров

Восстанавливает 1/16 от максимального ХП пользователя каждый раунд. Вызывается атакой: "Aqua Ring"
Снимается:Заменой покемона, использовавшего атаку "Aqua Ring"

2.17. Третий глаз» / Обнаружение / Чутьё

Третий глаз» лишает монстров Тёмного типа иммунитета к Психическим атакам, а так же возвращает ловкость противника к изначальному состоянию.
«Обнаружение» и «Чутьё» лишают монстров Призрачного типа иммунитета к Боевым и Нормальным атакам, и тоже возвращают ловкость противника к изначальному состоянию
Снимается: заменой покемона

3. Боевые статусы

3.1 Защитный экран / Экран света

Данный статус означает барьер, который поглощает половину урона от физических (Защитный экран) или специальных (Экран света) атак противника на протяжении пяти раундо
Барьер остается на боле боя даже при смене пользователя, передавая свой эффект вышедшему монстру.
Снимается: атаками "Brick Break" и "Defog"

3.2. Приманка

Вызывается атакой:  "Substitute". Покемон, поставивший приманку теряет 1/4 своего текущего здоровья.
Приманка имеет идентичные, с установившим ее статы, поглощает любые статусы и урон, до тех пор, пока не разрушиться.
Приманка разрушится, если урон от одной атаки противника превысит её прочность, которая равна количеству отнятого у пользователя здоровья.
Снимается: Заменой покемона, использовавшего атаку "Substitute"

3.3. Нельзя сменить

Cтатус запрещающий смену монстра.
Снимается: Исчезает, если покемон, наложивший статус, был сменен.

3.4. Защита статусов

Защищает монстра от изменений его статуса.

3.5 Пониженная (повышенная) влажность

Понижает силу огненных атак на 67% и действует 5 ходов. Остается даже после смены покемона.
Вызывается атакой: "Water Sport"

3.5. Увлечен

Монстр с этим статусом имеет 50% шанс не атаковать
Снимается: Исчезает после смены монстра (как Вашего, так и противника).

3.6. Укоренение

Монстр восстанавливает 1/16 от его максимального HP в конце каждого хода. Сменить монстра после этой атаки невозможно (кроме призраков) из-за теснейшей связи с полем битвы
Убирает невосприимчивость к земляным атакам для летающих и левитирующих покемонов, а также запрещает использование Магн.Подъёма.
Снимается: При потери сознания покемона.

3.7 Принудительная замена

Заставляет противника сменить монстра.

2.8 Замена типа / «Дополнительный тип

«Замена типа» полностью заменяет тип монстра, оставляя лишь один «Дополнительный тип» или же добавляет монстру еще один тип.
Если у монстра уже двойной тип, у него будет три типа.
Снимается: Заменой покемона

2.9 Гравитация / На земле / В гнезде

Все три статуса, в основном, имеют один эффект - летающие и левитирующие монстры теряют иммунитет к земляным атакам.
Статус «Гравитация» вызывается атакой Гравитация, которая так же снижает ловкость противника на один пункт. Статус работает пять раундов.
Статус «На земле» вызывается атакой Меткий бросок. Статус держится до смены монстра.
Статус «В гнезде» вызывается атакой Насест. Статус держится один раунд.

2.10 Шипы

Наносят урон покемону, вступившему в битву. Последующее использование атаки "Шипы", увеличивает ряд шипов, от количество рядов, зависит наносимый урон.
Шипы х1 - урон равен 1/8 части максимального здоровья.
Шипы х2 - урон равен 1/6 части максимального здоровья.
Шипы х3 - урон равен 1/4 части максимального здоровья.
Не действует: На летающий тип.
Снимается: Атаками: "Быстрое вращение" и "Рассеиваиваение".

2.11 Ядовитые шипы

Отравляют покемона, вступившего в битву. Тип отравления, зависит от количества рядов.
Ядовитые шипы х1 - слабое отравление.
Ядовитые шипы х2 - сильное отравление.
Не действует: На летающий, ядовитый, стальной типы.
Снимается: Атаками "Быстрое вращение" и "Рассеиваение".

2.12 Клейкая паутина

При выходе на поле боя покемона противника снижает его скорость на один пункт.
Не действует: На летающий тип.
Снимается: Атаками: "Быстрое вращение" и "Рассеиваиваение"

2.13 Каменная ловушка

При выходе на поле боя монстра противника наносит ему урон, который напрямую зависит от эффективности Каменных атак против типа вышедшего монстра.
x0.25 - 3.125% от максимального HP
x0.5 - 6.25% от максимального HP
x1 - 12.5% от максимального HP
x2 - 25% от максимального HP
x4 - 50% от максимального HP
Снимается: Атаками: "Быстрое вращение" и "Рассеиваиваение"

2.14 Попутный ветер

Скорость Ваших монстров на поле боя удваивается на четыре раунда. Статус остается даже после замены.

2.15 Наговор

На пять раундов защищает Вашу команду от Критических ударов противника. Статус остается даже после замены.

2.16 Волшебная комната / Комната смеха / Комната чудес

«Волшебная комната» анулирует все эффекты от надетых на монстров итемов на пять раундов. Остается даже после замены.
«Комната смеха» заставляет более медленных монстров ходить первыми на пять раундов. Остается даже после замены.
«Комната чудес» на пять раундов меняет местами защиту и спец. защиту всех монстров. Остается даже после замены.

2.17 Ионное поле

Ионное поле изменяет тип Нормальных атак на Электрический. Длится пять раундов. Остается после замены.
Снимается: Атаками заменяющими тип арены.

2.18 Цветочная поляна

На пять раундов все Травяные монстры получают +1 к Атаке и Спец. Атаке. Вызывается атакой Плантаж, остается после замены.
Снимается: Атаками заменяющими тип арены.

2. 19 Электрическая арена

«Электрическая арена» длится пять раундов. Если монстр, вне зависимости от стороны, касается земли, то:
Его невозможно усыпить. Увеличивается на 50% сила его Электрических атак.
Вне зависимости от прикосновения к земли, атака "Сила природы" становится Молнией, дополнительный эффект атаки "Тайной силы" - парализ, а атака Камуфляж меняет тип пользователя на электрический. Остается после замены.
Снимается: Атаками заменяющими тип арены.

2.20 Туманная арена

Длится пять раундов. Если монстр, вне зависимости от стороны, касается земли, то:
Уменьшает силу Драконьих атак противника в два раза.
Не дает покемонамна поле битвы попасть под влияние стабильных статусов.
Вне зависимости от прикосновения к земли, атака "Сила природы" становится Лунным взрывом, дополнительный эффект атаки "Тайной силы" - понижение спец. атаки противника, а Камуфляж меняет тип пользователя на волшебный. Остается после замены.
Снимается: Атаками заменяющими тип арены.

2.21 Травяная арена

Длится пять раундов. Если покемон, вне зависимости от стороны, касается земли, то:
Увеличивается на 50% сила его Травяных атак.
Восстанавливается 1/16 максимального значения HP покемонакаждый раунд.
Вне зависимости от прикосновения к земли, арена снижает урон от Землетрясения, Дрожи земли и Перекопа в два раза. Атака "Сила природы" становится Энергетическим шаром, дополнительный эффект атаки "Тайной силы" - сон, а Камуфляж меняет тип пользователя на травяной.
Снимается: Атаками заменяющими тип арены.